Как организовать приём подарков на свадьбе?

Близится свадебный банкет, на которых приглашены Ваши близкие и друзья... Конечно, каждый из них приготовил для будущих молодожёнов свой подарок. Каким образом лучше организовать сам процесс вручения подарков? В какой момент свадьбы и как это лучше организовать? Поговорим об этом детальнее.

Итак, существует несколько хорошо зарекомендовавших себя подходов к вручению подарков на свадебном банкете. Первый из них - это организовать поздравления молодых сразу же, до начала самого застолья. В этом случае молодые находятся в центре зала, и к ним постепенно подходят гости, вручают цветы и подарки. Рядом должен находится свадебный фотограф, который фотографирует молодых с гостями. Будет здорово, если заранее подготовят вазы с водой для букетов и стол для подарков.

Зачастую большинство подарков вручается в виде конвертов с деньгами, это позволяет избежать многочисленных ненужных подарков и позволяет молодым самостоятельно расходовать полученную денежную сумму на необходимые приобретения. Для того, чтобы процесс вручения подарков-конвертов систематизировать и сберечь (речь ведь идёт о немалых деньгах), будет здорово заранее продумать наличие свадебного сундучка. Такой сундучок для денег может быть декорирован в стиль всей свадьбы, что позволяет ему отлично вписаться в общее оформление. Сундучок находится в течение всего торжества на главном столе молодожёнов. Вскрывают сундучок для денег уже после торжества, занимая подсчётом подарков зачастую первую брачную ночь ))

Второй вариант - это вручать подарки в течение всего свадебного банкета. В этом случае ведущий должен постепенно дать слово каждому гостю (чаще - одному представителю от семьи) для тоста и вручения подарка. После тоста гость должен подойти к столу молодых и вручить подарок. Такой вариант вручения подарков позволяет избежать "очереди" для поздравления, но отчасти затягивает процесс, вмешиваясь в ход свадебного банкета.

В любом случае, выбирать вариант вручения подарков необходимо на основании понимания состава гостей, атмосферы праздника, сценария свадебного торжества.



Возврат к списку